Гарантия

Клиенты сервисного центра «Guten Service» получают фирменную гарантию. Гарантия распространяется только на работы, которые были проведены нашими специалистами и комплектующие, установленные в процессе ремонта в «Guten Service».

Гарантия не распространяется на такие дефекты:

  • поломки деталей, не имеющих отношения к работам, проведённым специалистами «Guten Service»;
  • устройства со следами механических повреждений;
  • устройства, повреждённые в результате попадания внутрь жидкости;
  • другие поломки, возникшие в результате несоблюдения правил эксплуатации;
  • дефекты, вызванные нормальным износом и старением устройства;
  • косметические повреждения (царапины, вмятины, сколы и пр.);
  • повреждения, возникшие в ходе использования других изделий или устройств;
  • поломки, возникшие вследствие обслуживания устройства лицами, не являющимися представителями «Guten Service» (включая установку обновлений и расширений ПО устройства).

Также условия гарантийного обслуживания не распространяется на следующие элементы:

  • внешние элементы питания;
  • батареи и аккумуляторы;
  • электронные лампы, светодиодные огни и другие электрические или газоразрядные источники света;
  • декоративные покрытия устройства (кроме случаев выявления дефектов материалов покрытия);
  • защитные покрытия устройства;
  • детали, выполненные из стекла (включая GorillaGlass), с явными следами механических повреждений (сколами, трещинам, царапинами и т. п.).

 

Срок действия гарантии

Срок действия фирменной гарантии «Guten Service» может составлять от 1 до 6 месяцев. Продолжительность действия фирменной гарантии зависит от типа поломки, характера проведённых работ и установленных в процессе деталей. Гарантия вступает в силу со дня выдачи клиенту отремонтированного оборудования и оформления гарантийного талона. Период действия гарантии указывается в соответствующей графе гарантийного талона.Обратите внимание: гарантийный ремонт проводится только при условии наличия правильно оформленного гарантийного талона. Помимо периода действия фирменной гарантии, в талоне должны быть указаны:

  • тип оборудования;
  • компания-производитель;
  • модель и серийный номер устройства;
  • серийные номера отдельных элементов устройства (в случае их наличия);
  • дата выдачи устройства клиенту.

Данный документ является главным основанием для предоставления услуг в рамках гарантийного обслуживания. Советуем хранить гарантийный талон на протяжении всего срока действия гарантии.

 

Гарантийный ремонт не проводится в случае:

  • отсутствия правильно оформленного гарантийного талона;
  • нечитабельности гарантийного талона (размазанный текст, наличие пятен, клякс, разрывов бумаги и пр.);
  • истечения срока действия предоставленной гарантии;
  • отсутствия или несовпадения серийного номера, указанного в гарантийном талоне;
  • наличия механических повреждений устройства (сколов, царапин, вмятин и пр.);
  • наличия следов самостоятельного вскрытия и проведения ремонта устройства.

 

Проведение гарантийного ремонта

Перед приемом устройства на гарантийный ремонт обязательно проводится общая диагностика. По результатам диагностики устройства принимается решение о возможности проведения ремонта в рамках гарантийного обслуживания.

 

Срок проведения гарантийного ремонта

Срок проведения гарантийного ремонта составляет до 14 дней. Данный период может быть увеличен в случае задержки поставки комплектующих, необходимых для проведения ремонта. В случае возникновения подобной задержки, сотрудник «Guten Service» заранее сообщает клиенту о переносах сроков завершения ремонта.

В случае возникновения форс-мажорных условий (война, общественные беспорядки, стихийные бедствия, импортные ограничения и пр.), сервисный центр «Guten Service» не несет ответственности за своевременное проведение гарантийного ремонта.

 

Доставка

Доставка устройства в сервисный центр «Guten Service» для проведения гарантийного ремонта осуществляется клиентом. Все расходы, связанные с доставкой устройства, покрывает клиент.

«Guten Service» не несет ответственности за любые издержки своих клиентов, связанные с гарантийным ремонтом.