Оформление заказа

В «Guten Service», вы можете оформить заказ на проведение ремонта двумя способами:

  • в одном из офисов «Guten Service»;
  • по телефону.

В первом случае вам нужно посетить один из сервисных центров сети «Guten Service» и обратиться за помощью к нашим специалистам. Наши сотрудники заполнят бланк квитанции, в котором указывается вся информация о неисправном устройстве: вид, модель, состояние, комплектация, характер неисправностей. Квитанцию о приеме устройства на ремонт вы должны забрать с собой – этот документ служит главным подтверждением вашего обращения в «Guten Service».

Нет времени на посещение сервисного центра? Тогда позвоните нам, оставьте заявку и наш курьер приедет в указанное вами место, чтобы забрать неисправный гаджет. Обратите внимание: курьер обязан выдать вам квитанцию, подтверждающую факт передачи устройства. По окончании ремонта наш курьер вернёт вам отремонтированный гаджет.

 

Сроки выполнения ремонта

Сроки проведения ремонтных работ в «Guten Service» зависят от нескольких факторов:

  • сложности поломки;
  • наличия необходимых для ремонта деталей;
  • занятости наших мастеров.

Незначительные дефекты и неполадки устраняются в течение нескольких часов. Срок проведения сложного ремонта – от 1 дня.

При обращении напрямую в один из наших сервисных центров, обслуживание проводится в порядке живой очереди. Не хотите ждать? Тогда воспользуйтесь услугой срочного ремонта.

 

Доставка отремонтированных устройств

В случае обращения напрямую в один из наших офисов, вы можете самостоятельно забрать свой девайс сразу по окончании ремонта. Также в «Guten Service» доступна услуга бесплатной доставки устройств «Клиент-Сервис-Клиент» в рамках города Киева.

Жители других городов Украины, могут отправить свой гаджет, воспользовавшись услугами одной из компаний-перевозчиков:

  • Новая почта;
  • Гюнсел;
  • Ночной эксперсс;
  • Автолюкс.

При заказе услуг на сумму более 1000 грн, доставка из регионов осуществляется бесплатно.

 

Порядок выполнения заказа

В «Guten Service» все заказы обслуживаются по стандартной схеме:

  • оформление документов – указывается стоимость, сроки, пожелания заказчика, размер предоплаты (в случае её внесения);
  • диагностика;
  • ремонт и замена неисправных элементов;
  • тестирование;
  • оформление фирменной гарантии.

 

Стоимость услуг и порядок оплаты

Оплатить услуги специалистов «Guten Service» вы можете непосредственно в нашем офисе либо на сайте. В наших сервисных центрах доступны два варианта оплаты:

  • наличными;
  • банковской картой.

Также вы можете провести оплату в онлайн-режиме через системы электронных платежей WebMoney или LiqPay.

Минимальная стоимость проведения ремонта – 100 грн. На страницах услуг указаны ориентировочные цены на замену основных деталей при условии использования оригинальных запчастей или их качественных копий. Точную стоимость ремонта вы можете уточнить у нашего менеджера.

Для связи с консультантом воспользуйтесь онлайн-чатом на сайте либо позвоните в один из наших сервисных центров. Все адреса и контактные данные сервисный центров «Guten Service» вы найдёте в разделе «Контакты«.